Всем привет! Случилось так, что нам выпала участь починить Оку одному человеку. История такова. Он 4 года ездил на ней ничего не делая, но теперь масло вдруг стало кончатсо по-тихоньку и он скатался на СТО. Там ему надиагностировали разного(кое-что действительно надо, а что-то не требовало вмешательств)Итак, вот сей аццкий агрегат Гонко) Начали с простого, с мотора. Масло сочилось из всех щелей, очевидный вывод забита вентиляция картера. Снимаем крышку гбц, вытираем масло, откручиваем патрубки вентиляции, они конечно же забиты в кал, так что не проходит ничего. Чистим патрубки, новую прокладку крышки, хозяин не купил, ну чтож берем старую, обезжириваем, мажем ее серым герметиком абро, мажем гбц и водружаем всё на место Чистенько и круто.Теперь разбираемся с патрубками вентиляции. Один из них идет в карбюратор, снимаем его, чтобы добраться до патрубка и выясняем, что в карбе за энто дело отвечает ооочень узенький жиклер, которому грех не засратсо. Берем его и немного модернизируем Теперь канал шире и должно быть все окей.Дальше, на сто с
Олег Drifter Inside, 24 годаЯ езжу на , и (до этого , и )Омск, город-пень:)
был сегодня в 13:20
Ремонт Оки, такого секаса у нас еще не было
Комментариев нет:
Отправить комментарий