Очень часто в рекламе непосредственно принимают участие сказочные персонажи.
Герои рекламы родом из сказки
Предлагаем вашему вниманию результаты исследования эффективности рекламы, основанной на фольклорных мотивах, сюжетах и образах. Было доказано, что такой способ продвижения товара положительно воспринимается потребителями, а рекламируемый подобным образом продукт хорошо ими запоминается. Кроме того, были выявлены возрастные особенности восприятия данного типа рекламы, позволяющие сформировать представление о возможной сфере ее наиболее эффективного использования.
Отечественная реклама часто использует образы и приемы, пришедшие к нам из русского фольклора: сказок, легенд, былин. Также в современных рекламных текстах наблюдаются аналогии с российской дореволюционной рекламой – выкриками ярмарочных торговцев, разносчиков, балаганных зазывал. Теоретические и эмпирические исследования рекламы, основанной на фольклоре, показали, что она хорошо запоминается потребителями и положительно воспринимается ими.
Реклама, основанная на фольклоре: теория и практика
День работника рекламы – молодой профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов России, который отмечается с 1994 года. Это день творческих людей, которые вносят большой вклад в развитие торговли России.
День работников рекламы23 октября
2 февраля – 29 января – 25 января –
Комментариев нет:
Отправить комментарий