пятница, 1 февраля 2013 г.

реклама и фольклоръ

Очень часто в рекламе непосредственно принимают участие сказочные персонажи.

Герои рекламы родом из сказки

Предлагаем вашему вниманию результаты исследования эффективности рекламы, основанной на фольклорных мотивах, сюжетах и образах. Было доказано, что такой способ продвижения товара положительно воспринимается потребителями, а рекламируемый подобным образом продукт хорошо ими запоминается. Кроме того, были выявлены возрастные особенности восприятия данного типа рекламы, позволяющие сформировать представление о возможной сфере ее наиболее эффективного использования.

Отечественная реклама часто использует образы и приемы, пришедшие к нам из русского фольклора: сказок, легенд, былин. Также в современных рекламных текстах наблюдаются аналогии с российской дореволюционной рекламой – выкриками ярмарочных торговцев, разносчиков, балаганных зазывал. Теоретические и эмпирические исследования рекламы, основанной на фольклоре, показали, что она хорошо запоминается потребителями и положительно воспринимается ими.

Реклама, основанная на фольклоре: теория и практика

День работника рекламы – молодой профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов России, который отмечается с 1994 года. Это день творческих людей, которые вносят большой вклад в развитие торговли России.

День работников рекламы23 октября

2 февраля – 29 января – 25 января –

Комментариев нет:

Отправить комментарий